рся

среда, 19 октября 2011 г.

Закупка материалов для свечей

Обещала отписаться, как получу посылки из США :) Получила, очень-очень довольна! Все дошло в целости и сохранности, о чем я больше всего беспокоилась. Зная нашу почту и учитывая расстояние, я очень боялась что все будет покосячено, но к счастью все цело и невредимо )))
Покупки мои запаковали в 2 коробки, большие, 40 на 40 на 40 примерно. Шли они примерно месяц, если считать с момента заказа, из этого времени несколько дней у посредника, ну и конечно же кучу дней на российской таможне. Доставку выбрала USPS Express, в России эта почта приходит по EMS. К работе, которой в Тюмени у меня куча вопросов. Каждый раз приходится забирать у них в отделении, т.к. курьер возит их туда-сюда, даже не позаботясь позвонить предварительно, да или хотя бы после… Так что если в интернете не отслеживать, то и не узнаешь что посылка пришла. А потом позвонишь, скажут: пришла и уже несколько раз привозили вам, а вас не было. И на время не договоришься. Короче так плохо у них с логистикой, что просто ужас. Так и хочется им помочь начать работать так, как это положено ems! Так вот :) Выкладываю фотки своих гигантских запасов Кое-что правда в тумбочке и кухне, но это мелочи… Молды вставлены друг друга для экономии места ))) Заказала у них чуть ли не половину ассортимента :-D Молды металлические (жестяные и алюминиевые)… Очень прочные, просто супер )))
Алюминиевые молды для свечей
Алюминиевые молды для свечей

это для свечей-шариков, алюминия в них огромное количество, поэтому они самые дорогие вышли
молд для свечи-шара


Посчитала какая в итоге цена вышла с учетом доставки в рублях. Из-за затрат на доставку цена увеличилась на примерно 60%. И несмотря на это цены вполне доступные. Дешевле (а кое-что гораздо дешевле), чем заказывать из Москвы, не говоря уже о том, что в россии вообще этого не продается. Например, молды на vosk.ru пластмассовые и стоят просто бешеных денег (посмотрела на сайте, в розницу цены в 3-5 раз выше на пластиковые молды аналогичных размеров, чем цена, в которую мне эти металлические обошлись. И это без стоимости доставки из Москвы. А металлические я считаю лучше, долговечнее.)
Красители решила попробовать жидкие. Сухие даже не заказывала. Жидкие идут в бутылочках, к каждой прилагается пипетка :) При этом, если верить написанному, то этой маленькой бутылочки хватит на 56-280 кг воска/парафина, в зависимости от необходимой интенсивности окраски. Попробовала красители в действии – кууууул – красят отлично ))) невероятно концентрированные. Единственный минус – пахнет довольно сильно (Не в готовой свече, разумеется, а из бутылочки) Не знаю, что еще может быть интересно, поэтому закругляюсь. Скоро будут мои первые свечки )) Можно сказать сбылась мечта свечкодела )))
Спасибо http://www.peakcandle.com/ (Они итак должны быть довольны )))) столько денег у них оставила).
Пока-пока :)
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

15 комментариев:

  1. Спасибо за наводку!)) Свечи у вас красивые получаются! Желаю творческих успехов! Пойду изучать сайт... Только вот трудновато оформить заказ на англоязычном сайте(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Да закупка за границей - не самая простая вещь, но что поделать... Скоро наверно буду новую закупку формировать. Новые хотелки появились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Решила заказать через ebay, после новогодних праздников. Надеюсь, что там мне помогут сделать заказ на том же сайте))) Еще есть вопрос, алюминиевые и металлические молды чем отличаются, помимо материала из которых они изготовлены? Удобны ли алюминиевые? Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  4. отличаются они, во-первых, толщиной стенок (алюминевые гораздо толще, т.к. алюминий мягче), и как следствие время остывания отличется, свечи в алюминевых молдах освывают дольше. Мне лично это больше нравится, особенно когда форма крупного размера. Т.к. постепенность позволяет избежать некоторых негативных явлений... Ещё важное для меня отличие - жестяные молды ржавеют, алюминеые - нет. Жестяные формы имеют "постамент", а алюминевые - нет. На 2ой фотографии: слева внизу - алюминевый молд без подставочки, а рядом блестящие - это жестяные. Мне больше нравятся алюминевые. Решающим фактором является пожалуй скорость остывания и ржавчина (разумеется ее не будет и у жестяных, если не контактировать с водой). Но вот размеры алюминевых, как правило поменьше, чем жестяных. Да и по формам они не так разнообразны. Алюминевые в основном простых форм - цилиндр, квадрат, шар. А рифленые, граненые и т.д., как правило, жестяные. Поэтому покупала и буду покупать как те, так и другие.
    А как вы через ebay будете покупать? не совсем поняла, там посредника можно найти или купить материалы там хотите?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такой подробный ответ! я хочу заказать через сайт ebay.ru - он на русском языке, у них есть представительсво в Москве и сертификат от англоязычного тезки. Пишу о нем не для рекламы сайта, а как выход, который я нашла, чтобы заказывать на англоязычных сайтах. за свои услуги они берут 9% от стоимости заказа. Вот решила попробовать. Они сначала калькулируют стоимость посылки, а потом уж можно решить, заказывать или нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Если можно, еще вопрос - имеет ли смысл покупать специальное средство для смазывания форм, силикон какой-то кажется? На просторах рунета все как один советуют смазывать растительным маслом или средством для мытья посуды...

    ОтветитьУдалить
  7. На http://ebaytoday.ru нашла такое за 10 % от стоимости, а вот на ebay.ru что-то не вижу (

    Да не обязательно покупать силикон, мне кажется. Я купила, но по факту особого толка от него не увидела, формы вообще нет необходимости смазывать, все и без того вынимается более чем спокойно... Есть конечно ситуации может с нестандартными формами, тогда можно прибегнуть думаю к средству для мытья.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) Ой, простите, сайтов кучу пересмотрела подобных... зарапортовалась... я останвилась на bau.ru. там есть раздел "Другие магазины". вот там и можно сделать заказ с интернет-магазинов. понравилась их услуга - сопровождение заказа с менеджером.

    ОтветитьУдалить
  9. А вообще, хотелось бы общения и обмена опытом с единомышленниками... я живу в Тамбове, и из моего окружения что-то никто не заболел "свечкоделанием")) так что извините, что засыпала Вас вопросами)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я и сама заинтересована в обмене опытом ))) Так что даже за )
    напишите на почту, можно "свконтактиться" :-) elenaalesh[собачка]gmail.com

    P.S. с ссылкой кажется опять ошиблись )))

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.bay.ru ))) сорри, коза я)) по памяти же писала)

    моя почта - ledy_x@mail.ru аська - 577661758 Ирина)))

    ОтветитьУдалить
  12. Возьмите меня к себе:vk.com(черточка)id11872572
    статья интересная! тоже хочу заказать, а в России это стоит бешеных денег!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ЗДРАСТВУЙТЕ! ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ВАШИ СВЕЧИ. ДАВНО ХОТЕЛА ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ, НО В ЯРОСЛАВЛЕ НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ДЛЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.ПРОЧИТАЛА ВАШУ ПЕРЕПИСКУ ПРО ЗАКАЗ ЗА РУБЕЖОМ. МОЖНО ПОДРОБНЕЕ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ.СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  14. Леся, напишите мне на почту, я вам отвечу.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, здраствуйте!!!болею этой идеей очень давно, а вот воплатить в реальность все не как!!!я из Хабаровска,тоже хотелось бы узнать больше про ""свечкоделанье""

    ОтветитьУдалить