рся

воскресенье, 8 мая 2011 г.

До сих пор стыдно…

Бывает со мной такое иногда, по крайней мере, раз в несколько лет выдается день сплошных курьёзов :)
Недавно вспомнила как раз такой, пожалуй, самый яркий пример.

Было это года три назад наверно. Училась я на первом курсе универа. Зимний денек, в который состоялся концерт в строительном университете. И, поскольку там учится моя подруга, я решила посетить его вместе с ней. Тогда я попала в несколько ситуаций по рассеянности, но хорошо запомнила только одну ) Второй была потеря студ.билета. Весь вечер ломала голову, где именно я его потеряла, так как побывала в куче мест… Но речь не об этом.

Брат подвозил меня домой на машине после концерта, и я попросила остановиться у центра обслуживания Билайн, положить денег на телефон. Зимой темнеет рано, и были уже сумерки. В голове крутились всякие мысли, и я на автомате, не смотря по сторонам, пошла к входу. Дверь была уже закрыта. Опоздали немного. Пошла обратно, села в машину со словами “Они закрылись уже” и пару секунд жду. А сама краем глаза вижу – что-то не так… смотрю на панель с магнитолой, вид какой-то не знакомый. И сидит рядом кажется что-то объемное, на моего брата не очень похожее…

Поворачиваю голову, смотрю на водителя – не он! Сидит в вполоборота какой-то незнакомый мужчина лет 30, крупный такой, и удивленно на меня таращится :-D У меня нервный шок случился! Сначала чуть не закричала от испуга, а потом такой хохот напал на меня, с которым я и дёрнула оттуда :-D

Наша машина такого же цвета и, кажется, той же модели стояла метрах в 4 дальше, а я, почти не глядя села, в чужую, которая тоже, по-видимому, кого-то ждала…

Представляю удивление этого мужчины )))
Выражение его лица надо было видеть :-D

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий