рся

пятница, 12 августа 2011 г.

Свадебные аксессуары: Семейный очаг и бокалы

Не помню точно как мне в голову пришла эта идея )) но она меня увлекла с головой, как впрочем со мной часто и бывает…
Пройдясь по магазинам и свадебным салонам в поисках всякого к свадьбе, я поняла, что нет в продаже красивых свечей для зажигания семейного очага и бокалов им в комплект. Пожалуй с бокалами еще не все так плохо, как со свечами. Свечи, которые мне доводилось видеть тянули на “дешевку”. Мне же хотелось ЧТО-ТО :-).  И как вы уже догадались, я сделала их сама. Могу сказать, что удовольствие в процессе получила предостаточно ))) Особенно, когда все было готово. А ощущение того, что эта красоты сделана своими руками не сравнится ни с чем.
свеча и бокалы
А вот наша свеча со свечками для родителей, правда в творческом беспорядке…
20110802-132643
Решила не останавливаться на этом и продолжить заниматься свечами и другими свадебными аксессуарами. Ждите новостей ))) А от читателей жду отзывов
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Молодец, Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. кропотливая работа заслуживает восхищения! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Из чего розочки сделали?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо
    Розочки из полимерной глины deco clay

    ОтветитьУдалить
  6. А как вы крепили ленту на свечи и бокалы?

    ОтветитьУдалить
  7. Ленту клеила на суперклей, но не такой, как в маленьких тюбиках, а клей в большой бутылке. Он не очень прочный, немного резиновый посл застывания, в случае необходимости его легко можно оторвать.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить