рся

суббота, 26 марта 2011 г.

Мастер-класс: Гиацинт из бисера (более подробный)

Мастер-класс от Инны. В нем более подробно представлена схема плетения гиацинта из бисера.
Не отрезая от катушки проволоку, набираем на неё 28 бисеринок

Свободным концом проволоки проходим через 14 уже набранных бисеринок

Затягиваем проволоку

На свободный конец проволоки набираем около 11 бисеринок, в зависимости от размера бисера. Эти бисеринки должны заполнить получившееся ранее кольцо

Эти 11 бисеринок помещаем в колечко и делаем скрутку под получившимся лепестком Отрезаем от катушки проволоку, под лепестком, у меня получился хвостик из проволоки 12см

Продолжаем делать лепестки, для гиацинта у меня получилось 144 таких лепестка
Делаем серединку цветка.


На проволоку 24 см набираем 1 жёлтую бисеринку

Складываем проволоку пополам и скручиваем под бисеринкой проволку , около 1 см, может чуть меньше.

Набираем вторую бисеринку и проделываем с ней то-же что и с первой





Добавляем третью бисеринку и серединка готова
Собираем цветок
Для одного цветка, нужно 6 лепестков и серединка

На один из свободных концов проволки набираем 8 бисеринок

Свободным концом проволоки второго лепестка проходим через набранные 8 бисеринок

Опять набираем на свободный конец проволоки уже второго лепестка ещё 8 бисеринок

И так соединяем все шесть лепестков

На последнюю свободную проволоку шестого лепестка снова набираем 8 бисеринок

И свободным концом проволоки первого лепестка проходим через 8 бисеринок набранных на свободной проволоке шестого лепестка



Вставляем серединку и затягиваем проволоку под уже почти готовым цветком. И скручиваем проволоку под цветком

Придаём лепесткам нужную форму, выравниваем ножку у цветка и готово!

Таких цветков нужно сделать 24 штук
Я не буду показывать полную сборку цветка, только покажу как я начала его собирать. Остальное расскажу

Для верхушки я оставила один цветок

На второй ряд я добавила 5 цветочков предварительно согнув проволоку под ножкой цветка, скрутила под ними проволоку и обмотала скотчем около 2см. Сверху намотала зелёные нитки, у кого есть специальная лента, это упрощает дело.


Затем через равные промежутки сверху вниз добавляем следующий ряд ряд из 6 цветков...
И проделываем то-же самое нитки или лента.
Листики получились 10 см, можно и больше.
Описание этой техники ЗДЕСЬ (круглый лист).
У меня получился такой цветочек.

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

22 комментария:

  1. Большое спасибо все так понятно описано цветок просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!я тоже такой сделала,только синенький,красотень получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже получилось спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо за схему, цветок получился красивый( сделала из двух цветов бисера синий край и белая серединка)

    ОтветитьУдалить
  5. Было бы сдорово посмотреть на ваши работы ))) Если есть желание поделиться с другими читателями, присылайте фото на мою почту и оно будет размещено

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, пожалуйста, какой скотч: малярный или простой прозрачный?

    ОтветитьУдалить
  7. Если есть малярный, я бы взяла его. Т.к. если обматывать нитками, то на него можно и пва нанести под нитки. Да и с лентой флористической аналогично. Но вообще это не принципиально.

    ОтветитьУдалить
  8. А подскажите сколько мм проволка?:))

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю 0,3 мм. подойдет вполне хорошо

    ОтветитьУдалить
  10. Вот этим я и займусь! =) очень понравился мастер-класс, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  11. супер просто класс я сделала уже 5 вазончиков очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. только бисера очень много уходит на цветок...)

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько примерно уходит бисера на один цветок?

    ОтветитьУдалить
  14. На один цветок уходит чуть меньше 10 гр. (вес зависит от размера бисера)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромнейшое))))

    ОтветитьУдалить
  16. Клёва, я сделала разноцветный!!!! Очень красиво получилось))))

    ОтветитьУдалить
  17. я сделала такой цветок ,а сколько он будет стоить у меня просят продать.

    ОтветитьУдалить
  18. Подскажите пожалуйста, какая проволока нужна для листиков? Почему то из проволоки 0,3 мм у меня они не получаются. Может я много нанизываю на центральную ось (около 40 бисеренок)? И сколько у Вас оборотов получилось?

    ОтветитьУдалить
  19. Кристина, если зеленые листики не будут на что-то опираться, как здесь на горшок, то нужно взять толстую проволку, желательно от 0,4 мм, не тоньше. в листочках основная ось + 2 круга бисера.

    ОтветитьУдалить
  20. я делала молочный гиацинт он не очень

    ОтветитьУдалить
  21. а подскажите сколько всего надо, там бисера, проволоки

    ОтветитьУдалить
  22. Приблизительно 55 м проволоки на цветы + 1,5 м на листочки. На ось листочков зеленых обязательно проволоку потолще. Может потребоваться около 250 гр бисера на цветы. На листочки и 50 хватит, я думаю.
    Если есть возможность докупить в любой момент, можете приобрести поменьше для начала.

    ОтветитьУдалить