рся

пятница, 12 августа 2011 г.

Свадебные украшения для волос

На свою свадьбу я решила сделать шпильки – розы для украшения прически.
Времени было мало и, учитывая кучу всего, что было запланировано для “изготовления” (украшение свечей для семейного очага и бокалов), я ограничились просто лепкой трех розовых роз. Результат мне очень понравился! Проще, в данном случае, оказалось даже лучше )))
Лепила из полимерной глины clay craft by deco, которую заказывала в интернет-магазине, т.к. в Тюмени я ее так и не нашла. За доставку конечно жутко дорого выходит ((( Но я не могла не попробовать этот вид глины.
Итак, вот что получилось :-) Немного похоже на зефир… Они невероятно легкие – что несомненный плюс для прически невесты, да и не только невесты ))) Как только у меня будут фотографии моей прически с этими цветами, выложу. А будут они наверно только через месяц, когда наш фотограф их обработает.
розы-шпильки из полимерной глины
свадебные украшения для волосА это для масштаба :-)шпильки для волос с розами

В последнее время подумываю об изготовлении разных украшений на заказ… Так что сделаю на заказ. Любого цвета и размера. Обращаться на элетронку. Приоритет разумеется своему городу – Тюмени, так как за доставку переплачивать не придется, но отправка почтой тоже возможна.

Добавлено 24 августа.

IMG_024IMG_215IMG_223

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

6 комментариев:

  1. восхитительно))) И так здорово, что в свадебной прическе - розочки, сделанные своими руками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Ваши розочки безумно красивые! А Вы - такая халёсая невеста, такая лапочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный у вас сайт:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Очень здорово! Нет ничего лишнего на голове! Пара прекрасная!

    ОтветитьУдалить