рся

четверг, 29 сентября 2011 г.

Handmaker’ам :-)

     Меня так увлекла очередная идея… Это изготовление свечей. Если кто-то есть из Тюмени, кто делает свечи или хочет делать, отзовитесь. Для первых у меня есть предложение, а для вторых коллективные закупки разумеется )))
     В Тюмени не нашла нормального места, где можно купить парафин (и стеарин), по крайней мере по разумной цене. Проблему решила, поэтому если кто захочет с радостью продам. Т.к. из интернет-магазинов других городов заказывать проблематично его. Все-таки не пылинка, транспортной компании платить слишком дорого, а почтой много не закажешь.
Красители и отдушки мне порекомендовали купить в США, т к цены ниже, а качество выше. Заказала. Едут в Россию. Доставка правда дорого обходится, заказала я много всего, даже большие молды. Надеюсь через пару неделек посылка придет. Напишу обзор с ценами, если интересно.
     Просто кучу дней просидела в поиске всего что мне хотелось купить для свечей, Поискала и в Англии, и в Германии, и в Италии даже глянула. Правда ничего не понимая в их языке, тяжеловато. Благо английский знаю :) Очень помогло. По ходу нашла кучу полезностей на английском языке в виде статей, мастер-классов, которых в рунете нет и в помине…
     В итоге ничего ближе к России, что меня бы полностью устроило, я не нашла. Вариант с США показался мне самым привлекательным. Зато теперь знаю как покупать там через посредника, тк сами интернет-магазины товаров для хобби за границу отсылают в основном в пределах своего континента. Вкратце схема выглядит так: посылку из интернет-магазина доставляют по адресу посредника (юр лица, например), он ее получает, при необходимости делает с ней различные операции (типа фотографий содержимого для заполнения таможенной декларации, перепаковку и т.д.) и отсылает в Россиию.

Вот интернет-магазин, где я закупилась http://www.peakcandle.com/
Посмотрим что придет и в каком состоянии )))

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий