рся

пятница, 24 февраля 2012 г.

Рамка для фото с зернами кофе

кофейная рамка

Сегодня я расскажу как сделать рамку для фотографий с кофейными зернами.

Эта идея пришла мне в голову глядя на мои кофейные свечи

Image00006

Посмотрев в интернете примеры hand made кофейных фоторамок, я сделала вывод, что мне нужно нечто другое, т.к. иначе они не будут выглядеть также как поверхность свечи, а хотелось бы именно этого. И тогда я решила сделать все аналогично свечам – залить кофе парафином, окрашенным в интенсивный коричневый цвет.

Для этого я взяла противень для выпечки и, используя полоски металла и малярный скотч, наметила необходимые границы. В моем случае рамка предназначается для фотографий размером 15 на 20 см. Ширина кофейной оконтовки – примерно 4,5 см. Вот так это выглядит…

Image00001

прижимаем, приклеиваем скотчем все углы.

Image00002

Чтобы можно было без проблем снять застывшую рамку, понадобится обработка формы жидким силиконом (спреем). Хотя можно найти ему замену, например, раствор жидкости для мытья посуды…но я лично не пробовала этот способ, т.к. есть силиконовый спрей.

Image00003

Рамку нужно за что-то повесить. Для этого я взяла всё ту же полоску металла, согнула буквой П и разместила в центре верхней стороны. Чтобы при засыпке кофе она не сместилась использую скотч. Предварительно нужно просверлить в одной стороне дырку для шурупа в стене (на этом фото ее нет).

Image00004

Засыпаем кофе, оно закроет крепеж. Заливаем парафином, ждем минут 5 и слегка доливаем еще, где это необходимо. Все зерна должны быть облиты парафином, но верхний слой не должен быть скрыт.

Кофейная фоторамка своими рукамиImage00006

После полного застывания рамки ее можно вынуть. Далее нужно срезать излишки парафина канцелярским ножом и обдуть феном (излишки парафина расплавятся и обножат зерна кофе). В итоге получится вот такая рамка.

hand made фоторамка

Для задней стенки я взяла обычный картон от коробки (не айс, но что нашлось :) ).

Image00009

Поскольку данный картон толще, чем мне хотелось бы, он был раскатан под нажимом гантелькой. Вот насколько удалось уменьшить таким образом его толшину!

Image00010

Далее я взяла фотографию, толстую прозрачную пленку Lomond и картон. Пленка должна быть больше фото, но меньше картона по размеру. Располагаем к обратной стороне рамки сначала пленку, затем фото, затем картон и приклеиваем его к рамке при помощи клея-пистолета. При этом верхнюю часть рамки не проклеиваем, чтобы иметь возможность менять фото и поправлять его положение.

Image00012

Вот что получилось. Для прочности лучше бы усилить рамку встроенной каркасной проволкой, чего я не делала.

Image00011

Я сделала 5 рамок, чтобы составить композицию. Результат нам понравился :)

hand made рамки с кофе

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий