рся

среда, 12 марта 2014 г.

Амигуруми - слоники!


В интернете уже давно ходят фото невероятно красивых слоников, связанных мастерицей Светланой Забелиной (рис. справа). И обычно к ним выкладывают схему вязания спицами. Я лично вязать на спицах не умею и не могу проверить насколько эта схема соответствует данным игрушкам. А поскольку я владею крючком, очень хотелось найти хотя бы похожего слоника с описанием, т.к. игрушка мне очень нравится! И я думаю многие хотели бы связать себе подобного слоника.
Сегодня мои поиски увенчались успехом - я нашла в англоязычном интернете аналогичных слоников, связанных крючком, только размер игрушки больше.
Вот они!
Кому интересно прошу сюда!

Описание переведено на русский язык и подготовлено с использованием материалов Jam Made.


При таком большом количестве примеров и вариантов, придумать или выбрать свое цветовое решение и оформление, я думаю, не составит труда. В описании я не стала акцентировать внимание на цветах, т.к. здесь все достаточно просто - выбираете цветовую гамму и чередуете цвета ряд за рядом. Как сменить цвет пряжи и основные уроки по вязанию игрушек крючком смотрите в обучающем разделе.

Игрушка довольно сложная. Вяжется замкнутыми кругами, с переменой цвета (по желанию), и сочетает с себе несколько типов столбиков (СБН, ССН, СС2Н, ПССН, СС). Поэтому уровень сложности довольно высокий и новичкам может быть сложно разобраться.

Кстати, не так давно был размещен еще один слоник, совсем другой, но тоже очень интересный, и проще в исполнении!

Напоследок выложу схему вязания радужных слоников спицами, если кто-то вязал - отпишитесь о результатах, фото приветствуются!

Смотрите также:
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий