рся

среда, 16 февраля 2011 г.

Опыт приготовления холодного фарфора

Попробовала сварить холодный фарфор. И первые две попытки оказались однозначно неудачными. На третий раз вышло хорошо, только в следующий раз кое-что подкорректирую в рецепте.
Сразу хочу предостеречь от использования сковородок с поцарапанным антипригарным покрытием, да и вообще плохим покрытием. У меня была как раз такая, и в процессе постоянного перемешивания и отскребания массы от дна, оно поотлетало и осталось черными вкраплениями в фарфоре. А взяла я ее по глупости, т к виделана фото в мастер-классе (даже двух) по приготовлению фарфора именно посуду с антипригарным покрытием. Их я как раз и выкладывала в посте “Как приготовить холодный фарфор”. В следующий раз готовила в эмалированной кастрюльке, но на этот раз консистенция была слишком тугой, резиновой, хотя в первый раз было то что надо. Мне кажется дело в клее, который похоже слишком загустел. Это был SUPER PVA для паркета и ламината. После этого я решила поискать с интернете побольше информации и нашла видео по приготовлению фарфора в микроволновке

basic cold porcelain paste by: Sangeeta Shah
Попробовала приготовить в микроволновке. Это оказалось гораздо приятнее и проще, чем на плите. Правда чуть-чуть не доложила крахмала. Даже специально купила детское масло Johnson’s Baby. Только вот уксус я заменила на водный раствор лимонной кислоты, чтобы избежать неприятного запаха. Клей купила новый, другой, ПВА-М Экстра. Трещин на пробных лепестках не появилось.
В общем нашла для себя этот метод самым удобным.
P.S.: Не могу не высказаться по поводу этого масла Johnson’s Baby. Впервые купила его для фарфора и по обыкновению прочитала состав. Он меня мягко говоря удивил. Это детское масло мне показалось совершенно непригодным для детей, более того, маслом оно и называться-то не должно, максимум сохранителем влаги. Так как в составе такие компоненты: жидкий парафин, изопропил пальмитат и отдушка. Такие образом, масла как такового там нет. Парафин создаст на коже пленку и просто задержит влагу, а именно водопроводную воду, после мытья. Поэтому и сказано на этикетке наносить на влажную кожу. Так что я бы посоветовала взять в аптеке натуральное масло, чем пользоваться этим, тем более детям…
Я, например, пользуюсь косметическими маслами вместо крема для рук и лица и средства для снятия макияжа, в том числе с глаз. Существующие двухфазные жидкости для снятия макияжа с глаз как раз содержат какое-либо масло в качестве одной фазы. Вторая - вода с чем-нибудь :) Это объясняется тем, что 449bb521c8796e18268be03bb31decfbмасла прекрасно справляются с тушью и красками вообще. Так, например, если руки в краске после ремонта, то растительное масло – лучший помощник :)
Сама уже попробовала пару косметических масел и осталась довольна. Как-то спокойней, чем мазаться кремами с составом длинной в кучу строк…
Если интересно, почитать о них можно здесь
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

2 комментария: