рся

четверг, 17 февраля 2011 г.

Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита (Александр Галибин и Анна Ковальчук)
Недавно, по случаю покупки нового телевизора, решили пересмотреть фильм Мастер и Маргарита, по всем известному одноименному роману Михаила Булгакова.
Точнее это сериал Владимира Бортко, снят в 2005г. Помнится, первый раз посмотрела его, когда училась в школе. Спустя какое-то время изучали его по программе. Однако, не помню чтобы мы на нем подробно останавливались. Думаю, мы гораздо больше внимания уделяли Достоевскому. Что учителю ближе, то и читаем основательно. Только вот, да простит меня мой литератор, Достоевского я не люблю… Мягко говоря. Помню как-то отец сказал про его произведения что-то вроде: “фантазии больного мозга” :) И как бы популярны не были его произведения зарубежом, моё впечатление примерно такое же. И копаться в переживаниях Раскольникова мне было не приятно.
Азазелло (Мастер и Маргарита)А вот фантастическая атмосфера романа Булгакова целеком захватила мое внимание :) Вот ведь воображение! Можно одним словом описать происходящие в романе события… и это слово – бесовщина.
Сатана и его свита посещает Москву вероятно 1936 года, чтобы спустя много лет посмотреть изменились ли москвичи. С этого момента и начинается череда необъяснимых событий, происходящих с героями…
Мне, как всегда, было интересно взглянуть на Москву тех лет, осбенности советского строя и жизнь людей. В фильме прослеживается вся строгость советской власти, сила идеологии, доносы и аресты и т.д. Хотя даже на сегодняшний день мы не избавились полностью от давления и влияния власти, которое приобрело скрытый характер. А Москва сегодня по-моему не пригодна для спокойной жизни человека с небольшим достатком. Уже просто целая самостоятельная страна, которая мало общего имеет с Россией.
Что касается героев и сюжета, это нужно смотреть. Актеры подобраны весьма удачно на мой взгляд. Рекомендую к просмотру :)
И на последок приведу несколько кадров из фильма
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий