рся

среда, 2 февраля 2011 г.

Шмель. Макросъёмка

Остался всего один месяц зимы :) Надеюсь на скорое потепление. Холод уже порядком надоел.
Нашла у себя фотографии шмеля на цветах, сделанные этим летом. Особенно мне нравится его лапка на первой фотке ))) Такая рогатка!
Специально вставила фотки в большом разрешении, чтоб можно было открыть на весь экран.

















P.S:Уже столько красивых фотграфий накопилось, что можно собрать коллекцию обоев для рабочего стола
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

5 комментариев:

  1. извините, но это не макросъемка... у Вас простите что за обьектив, что такая "прекрасная" получилась фигня???!!?! купи нормальный объектив....

    ОтветитьУдалить
  2. нелепый пост, нелепых фотографий...

    не позорьтесь..

    и да, это снова я... только не считайте меня жутким трололо... это мое имхо.

    при Вашем желании, могу скинуть ссылки на нормальные фотографии макросъмки, на хороший объектив...

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, что вас так задели фотографии )) Любительские фото. Простой цифровой фотоаппарат. И уж попозорюсь - оставлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии нормальные. Как для любителя - некоторые даже обалденные, многие профессионалы с метровыми объективами не всегда до такого доходят. Но! Надо уметь выбирать. Например, между 4 и 5 разница небольшая. Слишком много фото одного и того же объекта практически без смены ракурса может спровоцировать раздражение публики.
    К слову. Я снимала шмелей. Из исходных 200 или около того фото осталось четыре штуки.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю.
    Да, вы правы, я и сама подумывала убрать некоторые. Так и сделаю )

    ОтветитьУдалить