рся

четверг, 18 ноября 2010 г.

Моё хобби. Первые работы

Еще в средних классах я полюбила вязание крючком. связала 3 салфетки и попробовала даже связать кофточку =) Но первый блин комом...
Фото правда салфеток нет практически, но одна засветится ниже.

Следующим моим увлечением стал бисер. Как и полагается всем девочкам, я наплела фенечек. А потом не помню точно как ко мне в руки (а вернее на компьютер в виде pdf =) ) книга по бисеру с различными работами из бисера. Кажется мне тогда ее папа принес.
Меня безумно впечатлили цветы из бисера и я решила попробовать сделать что-нибудь =)
И выбор пал на пион. Хотя на настоящий пион вроде не особо и похоже.
Вот так выглядит моя первая работа и, как я сейчас могу судить, неудачная =)
После я сделала еще несколько цветочков поменьше. Фотографии смотрите далее.



Снималось это все в то время на слабенькую камеру моего телефона, поэтому качество фоток желает лучшего =)

Вид сверху =) Вот такая работа у меня в итоге получилась, которая и сейчас стоит дома у родителей.
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

1 комментарий:

  1. Надежда:
    класснык цветы и фото вполне приличные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить