рся

пятница, 26 ноября 2010 г.

Розы из рубки. Пока в процессе

Для этой композиции я решила попробовать рубку вместо круглого бисера. С ней лепестки можно без труда сделать заостренными даже без добавления бисеринок на оси между дугами. Получился вот такой бутон. Как всегда меня тянуло на симметрию =) Диаметр розы - 10 см.
На этот раз взяла два оттенка красного: основной и потемнее для последних дуг лепестков. думала, правда, контраст будет сильнее, но они смотрятся вполне близкими =) Темно-красный лишь немного оттеняет и подчеркивает контур лепестка.



     Вид снизу =) Стебель и листики пока не доделаны.
     Изменила способ плетения чашелистиков.
     Так мне показалось более естественно.
     Старый вариант плетения:
На фото ниже роза с бутоном, который тоже пока еще не закончен. Добавлю к нему еще круг лепестков.


Пишите =) и не забывайте оценивать.
На интересующие вас вопросы отвечу. Почта: elenaalesh [собачка] gmail.com
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

4 комментария:

  1. А знаете, Елена, это и хорошо, что оттенки розы не сильно отличаются, на фотографии роза даже смотрится намного естественнее.
    Я тоже заразилась этими розами из бисера, свою первую розу пока еще не доделала, сейчас не дает работа, но скоро тоже размещу у себя в блоге. Вот у меня возникают трудности при прикреплении лепестков к стволу: предпоследний и последний ряд лепестков цветка слабо держится. Вы как крепите лепестки к стволу?

    ОтветитьУдалить
  2. Comely, на счет естественности согласна :) А какую проволоку вы используете для осей? 0,4 мм? Дело в том, что я для этих целей использовала проволоку потолще и попрочней. Раза в два примерно. Это видно на фото - петельки стального цвета на конце осей лепестков. 0,4 мм для больших бутонов пока даже не пробовала, только для маленького (сейчас делаю). Креплю как обычно - по одному приматываю лепестки к стеблю тройными нитками. Благодаря прочности не разъезжается. Чтобы придать большую неподвижность лепесткам, проклеила места соприкосновения последнего ряда с предыдущим каким-то супер клеем.
    В прошлой композиции бутон "прошивала" прозрачной тонкой леской для бисера. Но вариант с клеем быстрее и незаметнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет мне посоветовал взять проволоку 0,3 мм, и первые ряды розочки довольно хорошо держатся, а вот предпоследний ряд нужно либо прошивать, либо еще что-то придумаю. Попробую с клеем сделать.
    И так как это первая моя розочка, то видно просветы в местах скрепления, а хочется как у профессионалов сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обычно встречала в интернете рекомендации использовать 2 проволоки: 0,3 и 0,4 мм. При этом говорилось, что из четвертой - оси, а из третьей- дуги. Но я люблю жесткость, поэтому делаю сейчас дуги из 0,4.
    Что касается просветов, то у меня тоже была такая проблема. Решается как оказалось просто! Нужно СРАЗУ в процессе плетения изгибать лепесток, придовать ему нужную форму и при этом класть дуги так, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Свои первые лепестки я почему-то не догадывалась сразу изгибать. Делала плоский, а только потом... Наверно потому что в книжке об этом говорилось в конце :)
    Либо второй вариант: придаете форму лепестку сразу, но просветы все равно есть. Значит надо делать дуги между осями короче. Все придет с опытом :)

    ОтветитьУдалить