рся

четверг, 18 ноября 2010 г.

Композиция. Розы из бисера

     Я долго не делала из бисера ничего. Ведь когда занимаешься чем-то долго, то наскучивает =)
А бисер требует огромного количества времени и стараний. Особенно если делать что-либо крупное и из большого количества деталей, как цветы.
    Спустя примерно 3 года я наткнулась в интернете на великолепные фото работ из бисера и рубки от Aminda. Я настолько была восхищена розами, что у меня руки зачесались =)
    Я нашла хороший бисерный магазинчик в Тюмени, купила все необходимое, кое-что правда пришлось использовать из старых запасов. Так, например, для стебля цветка нужна прочная стальная проволока толщиной не менее 4 мм. Тут пригодились папины заначки в виде мотков проволоки из трансформаторов и старых телевизоров :-D Так что применила то, что уже потеряло надежду на использование, но все еще зачем-то лежало на балконе =)
    И вот... мой первый бутон розы, главной в композиции.


Далее все остальное: 2 бутона и листики конечно же




Эту работу я подарила подруге =)
Я считаю лучшим подарком - оригинальный подарок, который способен произвести неизгладимое впечатление. Поэтому стараюсь что-нибудь изобретать сама. Позже может быть сделаю небольшой пост о подарках =)

В настоящее время начала новую композицию, подобную этой. С некоторыми изменениями =) Уверена, что будет еще лучше. Следующий пост в данном разделе будет посвещен ей конечно же.
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

5 комментариев:

  1. Лена, привет! Посмотрел Вашу розу. Она прекрасна! Умница! Оле Гулидовой-Aminda в свое время была передана информация по изготовлению розы. Так что в Вашей розе вижу свои. Спасибо за просмотр моих работ и теплые отзывы. Александр Крамаренко

    ОтветитьУдалить
  2. ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА, ЧУВСТВУЕТСЯ МАСТЕРСКАЯ РУКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие классные работы, просто зачаровывают

    ОтветитьУдалить
  4. классные розы а можно мастер класс на эти розы сколько лепестков сколько дуг в каждом лепестке сколько бисеринок в основном ряду

    ОтветитьУдалить