рся

среда, 12 января 2011 г.

Полимерная глина. Возможно станет моим новым увлечением :)

Мои неугомонные ручонки в эти каникулы решили похоже перепробовать все что только можно Smile В то время как я заканчивала розы, нашла в интернете картинки цветов, сделанных из полимерной глины, из холодного фарфора, из декоклея… и была просто в шоке. Никогда раньше не видела такой красоты. Ни одни искусственные цветы, которые мне доводилось видеть, не были такой великолепной копией оригинала. Вот несколько фотографий для примера…
 (Для просмотра альбома установите silverlight, это не займет много времени ))
Не поверю, если вас это не впечатлило! Smile
Итак, думаю уже стало понятно, что так просто мимо я пройти не смогу… Уверена, что сделать такую красоту совсем не легко. Поэтому решила начать с малого – с кольца. И вот почему

Кольцо маленькое и сделать его можно быстро. Отлично подходит чтобы попробовать. Тем более что вид меня тоже впечатляет Smile
И на последок еще кое-что из полимерной глины fimo
Автор представленных в этом альбоме работ natakulik. Её жж: http://natakulik.livejournal.com/
Еще ссылка на интернет-магазин Екатерины Звержанской: http://www.fito-art.ru/
Чуть позже покажу результат моей пробы Smile
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

4 комментария:

  1. очень красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво Как ухаживать за изделиями?

    ОтветитьУдалить
  3. Не мочить, сдувать пылинки, чистить мягкой кисточкой + бережное обращение :)

    ОтветитьУдалить
  4. спс. зашел сюда и посмотрел пока разминал брикет Cernit'а. попробую с малого: сделаю дополнительное кольцо своей невесте))

    ОтветитьУдалить