рся

четверг, 20 января 2011 г.

Неудачный эксперимент :)

Не пытайтесь повторить в домашних условиях :-D Опасно для жизни. Шутка, в которой и правда есть доля правды!
В сети не встречала больших цветов из цернита. Что уже говорит о том, что из него их и не делают вероятно. Но у меня приличный запас и мне же всё нужно попробовать :-)
Побывав в нескольких тюменских магазинах товаров для творчества, я так и не нашла ни  подходящих молдов-фактур для лепестков и листочков, ни самоотвердевающей глины Clay Craft by DECO, ни Modern Clay, ни холодного фарфора, из которых делают цветы. А вот выбор цернита и фимо весьма общирный.
Зато скоро у меня будет кукурузный крахмал :-) Его оказываются используют на нашем хим заводе, обещали килограммчик. Попробую сделать.
А пока пробую что в голову придет и учусь на ошибках ))
Итак я попробовала сделать лилию из цернита. Фактуры нет. Но что касается лепестков – получилась как мне кажется вполне достойно и с помощью подручных материалов :-). Каттеры сделала сама из монтажной ленты, ни без помощи любимого конечно. Получилось не хуже тех, что продаются. нужно только распечатанную форму листка и, пожалуй, плоскогубцы. Метр монтажной ленты у нас кстати стоит всего 4 руб. Мне аж не поверилось, если честно. Я просто забыла когда в последний раз видела цену ниже 10 р! Так что свои каттеры сделать легко и просто, и дешево. Ниже увидете что получилось.
Вот как я делала… с упущением, разве что, некоторых моментов. Например, зеленых листочков, все равно их невозможно оказалось прикрепить и я их сломала ) И еще самой сборки. Подчеркну, форму цернит сам по себе не держит (крупные, длинные и тонкие детали разумеется), поэтому без подпорок запечь форму, хотя бы близкую к реальности, не получилось бы. А подпорки отпечатались на лепестках. Плюс у меня в духовке это дело рухнуло случайно, один лепесток обуглился, пришлось обрезать, а с ним и еще пару )) Короче гемморой ))
И по поводу опасности для здоровья я не пошутила. “…основные компоненты всех полимерных глин поливинилхлорид и фталаты. Оба этих вещества явно не отличается безопасностью. Об опасности поливинилхлорида написано на сотнях тысячах сайтов, но основная его опасность в том, что при определенных условиях он начинает выделять канцерогенное вещество – винилхлорид, признанный учеными нейротропным ядом.” Так что, как только обнаружила “поджарку”, так все окна нараспашку, во всех комнатах, а на улице за –20 С :-( Так что пришлось одеться потеплее. Напомню что предельная температура – 130 градусов, ну а если глина касается нагревательного элемента, хоть и закрытого, то уж точно ничего хорошего.
Сейчас почитала статейку по этому поводу. Обязательно освещу в следующем посту эту проблему. Кстати задумалась реально стоит ли заниматься таким хобби…
итак вернусь к лилии.
Image00001Image00002Image00003 
Совсем забыла упомянуть, что кремом действительно нельзя пользоваться, если речь идет о церните. В данном случае только вода! и для рук и для того, чтобы глина не прилипала к чему-либо. Также смачивала инструменты при нанесении рисунка.
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

0 коммент.:

Отправить комментарий