рся

суббота, 15 января 2011 г.

Кольцо из полимерной глины Cernit

     Как я уже писала в прошлом посте, эксперимент по смешиванию глины я кинула, но оставаться ни с чем вовсе не хотелось :-) И поскольку у меня уже куплена пара колец, я решила сделать кольцо с цветком просто белым. Причем, цветок слепить прямо на кольцо и запечь вместе, что показалось мне гораздо проще. Итак, вот что получилось
Это моя первая вещичка из цернита. Продолжение под катом...

View album
А теперь немного о том, как это сделано…
На фото заготовка для кольца, купленная в магазине.


Использовала cernit белый 027. Сначала на штырек налепила маленький кусочек глины, так чтобы он полностью был закрыт и в центре цветка штырь не был виден. Затем по одному прилепила мини лепесточки. Поскольку они очень мелкие, пальцами бывает проблематично их прикрепить, поэтому воспользовалась инструментом с иглой из вот такого наборчика
мои инструменты 2мои инструменты
После присоединения каждый лепесток нужно изогнуть. Пару последних кругов лепестков прилепить под самое основание выступающей над кольцом части. Таким образом, она будет полностью скрыта. Запекла в духовке примерно на 120 С, полчаса. После запекания всё застыло намертво :-)
Вот вид сбоку

Что за цветок получился точно не знаю ))) На что больше походит? На гвоздику, или пион, или розу?
Красить не стала, хотя акриловые краски тоже куплены. Испробую позже на чем-нибудь другом.

Копирование разрешено только с активной ссылкой на мой блог.
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

1 комментарий:

  1. Мне задавали вопрос как я сделала лепестки. К сожалению не задокументировала весь процесс )) но думаю тут, впрочем, все очень просто и понятно. Берете малюсенький кусочек глины, скатываете в шарик, расплющиваете до необходимой толщины и прилепляете... техника та же что на видео в посте Полимерная глина Cernit С тем лишь отличием, что материал другой. На видео холодный фарфор, который является гораздо более мягким, податливым и пластичным, нежели цернит.

    ОтветитьУдалить