рся

среда, 23 марта 2011 г.

Концерт группы Непара, г. Тюмень

20 марта сходили на концерт группы Непара. Концерт мне очень понравился. Была в восторге от того, что наконец увидела в живую Александра Шоуа и Викторию Талышинскую. И выглядят и поют они, на мой взгляд, великолепно :)Александр Шоуа и Виктория Талышинская

По правде говоря, все что я о них знала, это несколько клипов и песен, которые ни раз видела несколько лет назад. Они мне безумно нравились и нравятся до сих пор, потому что заставляют задуматься и вызывают глубокие чувства. Это были песни “Бог тебя выдумал” и “Плачь и смотри”. Я редко слушаю русских исполнителей, но Непара – исключение. Их песни о любви, разлуке или невозможности быть вместе, а потому часто вызывают грусть. Тем они ценнее :) Песен на такую тему я знаю не много. То что пришло на ум либо исполняется неприятными мне звездами, либо в стиле рэпа с жесткими фразами и смыслом, потому и рядом не стояло…

Вот несколько фотографий с концерта

Александр Шоуа и Виктория ТалышинскаяВиктория ТалышинскаяАлександр Шоуа и Виктория ТалышинскаяАлександр Шоуа и Виктория Талышинская

И видео – отрывочек )) Так как запись на фотик, то звук ужасненький, но поскольку видео говорит больше, чем фото, я его все-таки покажу :) Не ради песни, а ради передачи атмосферы…

Так что, спасибо всему музыкальному коллективу за отличный концерт и мои восхищения Непаре и в отдельности голосу Александра :)

Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

1 комментарий: