рся

понедельник, 7 марта 2011 г.

Брошь-цветы плюмерии

Встретила в интернете мастер-класс по изготовлению брошки, плюмерии. Очень понравились эти цветы и я решила сделать подобную в подарок на 8 марта. Поскольку я раньше не делала (по крайней мере успешно) цветы такого размера, то без мастер-класса не обошлось… пока только осваиваю приёмы.
Для начала покажу, что у меня получилось :)брошь плюмерия из холодного фарфора
брошь плюмерия из холодного фарфораброшь плюмерия из холодного фарфора
А вот мастер-класс по ее изготовлению. Сразу скажу, что свою я сделала гораздо ярче и меньше зелени. Красила акриловыми красками. Без пастели. Плюс фарфор у меня самодельный :) Кстати говоря хранится он довольно долго. Мой лежал уже несколько недель и не пострадал. Единственное, его нужно завернуть в пленку (пакетик) так, чтобы воздух не попал. У меня дополнительно в пластиковом контейнере. И еще одно наблюдение – фарфор, смешанный с акриловой краской, по крайней мере, если ее было добавлено не слишком мало, хранится всего несколько дней. По крайней мере у меня масса, хорошо затонированная красным, превратилась в квашню. А вот пара комочков, где краски было добавлено в разы меньше, буквально полкапли, не испортились. Времени ушло не три часа, как сказано в мастер-классе. Если прибавить мою неопытность и время на сушку между этапами… То процесс затягивается на пару дней.
Для работы нам понадобится:
- холодный фарфор (у меня - Craft Porcelain, можно брать форфор домашнего приготовления) или полимерная глина, близкая по свойствам к холодному фарфору, например - Modern.
- проволока № 24, 32
- масляные краски, сухая пастель
- клей ПВА
- тейп-лента
- катеры, молды (не обязательно)

Сложность работы – 2
Время - 3 часа

1. Итак, берем ХФ, окрашиваем белой масляной краской, раскатываем тонкий пласт:

2. Катером (форма капельки) вырезаем лепестки. Если нет катера - его можно сделать из полоски тонкого пластика (например из пластиковой бутылки) или картона. В одном цветочке - 5 штук. После чего придаем лепестку фактуру на молде. Если нет молда - фактуру можно придать жесткой кистью, проводя по лепестку от нижнего строго конца верх и немного всторону:

3. Придаем лепестку форму - аккуратно подгибаем левый край лепестка по всей длине примерно на 1,5-2 мм и слегка обжимаем нижний край:

4. Сушим лепестки:

5. Когда лепестки подсохли, берем небольшой длины тоненькую проволочку (№ 32), скатываем на конце проволочки маленькую капельку, смазываем ее с одной стороны клеем ПВА и приклеиваем с обратной стороны лепестка, хорошенько разравнивая:

К одному из лепестков можно прикрепить проволочку более длинную, которая в дальнейшем будет выступать основой для стебелька (можно потом для стебелька прикрепить другую проволочку, как больше нравится):

6. Когда лепестки с проволочками подсохнут - собираем цветок, скрепляя лепестки с помощью тейп-ленты:

7. Теперь сделаем пару бутончиков.
Для более раскрытого бутона изготавливаем 5 лепестков также, как описано выше. Только сушить их не нужно, а сразу же начинаем лепку бутона. Складываем лепески веером. Берем проволоку, делаем небольшую петелечку на конце, смазываем ее клеем ПВА, укладываем в середину нашего "веера" и сворачиваем трубочкой:



Хорошенько разравниваем, можно влажными пальцами, нижний край.
Второй бутон, менее раскрывшийся делаем таким образом:

8. Теперь делаем листочки:

Сразу хочу сказать, что я делаю плюмерию для броши, поэтому листочки у меня будут только маленькие. Если Вы захотите сделать плюмерию для других целей, то следует понимать, что листки у нее могут быть достаточно крупные. На следующем фото я для понимания размеров специально положила рядышком молды на лепесток цветка и листок. Это можно сказать самый большой размер листка:

9. Фактурим листочки. Фактурка достаточно простая. Поэтому, если нет молда, ее вполне можно "прорисовать" стеком:


10. После высыхания листочков крепим к ним проволочки, так же как было описано выше.
11. Цветочки необходимо затонировать. Плюмерии есть разных оттенков. Выбирете ту, которая Вам больше по душе. Я тонировала сухой пастелью - серединка желтая, края - розовые.

12. Затем приступаем к сборке. Вначале лучше сложить все "детальки", чтобы убедиться в том, как наша композиция будет выглядеть. Затем постепенно, обкатывая зеленым ХФ стебельки, соединяем их в веточки.
Вот что получилось у меня:



Конец :)
А вот этот цветок, уже настоящий, был моим вдохновением!
плюмерия
Вам понравилась эта статья?
���!

Получайте бесплатные обновления по электронной почте!

Подпишитесь на RSS!

Опубликуйте у себя!
BlogSpot

1 комментарий: